Официальная премьера новейшей Toyota Camry девятого поколения состоялась в Китае в прошлом месяце, а сейчас автомобиль сертифицирован местным Минпромом – это автоматически дает разрешение начинать продажи. Но в реальности продажи стартуют гораздо позже (ориентировочно, в марте 2024 года).
![](http://oaoo.ru/wp-content/uploads/2024/02/6a50b25eb6435969b28c8f57a65628cc.jpg)
Сертификация не обошлась без сюрпризов. Во-первых, дизайн гибрида и обычной бензиновой версии совершенно одинаковый, хотя во время официальной премьеры в прошлом месяце у бензиновой Camry была большая решетка радиатора в духе машины нынешнего поколения (сейчас же она безрамочная).
![](http://oaoo.ru/wp-content/uploads/2024/02/7ffd85f706b8649d07ef951d54ecf661.jpg)
![](http://oaoo.ru/wp-content/uploads/2024/02/339d4f2c33e95143a7bbcdc34aa1d719.jpg)
Второй момент связан с силовыми установками: гибрида с 2,5-литровым мотором – нет! Возможно, такую версию сертифицируют позднее, но пока у Camry будут два самых чахлых мотора объемом 2,0 литра. Причем самый мощный – обычный бензиновый, он выдает 173 л.с. А вот мощность гибридного варианта на базе 2,0-литрового мотора – 152 л.с. Учитывая габариты (4915 х 1840 х 1450 мм, колёсная база – 2825 мм) и снаряженную массу Camry (2030-2070 кг), 152 л.с. для неё – мало. Зато расход невелик: 4,5 л/100 км у гибрида и 6,06 л/100 км у чисто бензинового варианта. Максимальная скорость бензиновой машины – 205 км/ч, гибрида – 180 км/ч.
Источник: www.ixbt.com